Кровотечение зоны

При настройке файла есть три важные области, чтобы иметь в виду:

Обрезка площадь: Это размер размера обрезки страницы. Это размер , что ваша книга закончена будет обрезана до, по высоте и длине страницы.
Кровотечение: Это область , которая выходит за пределы дифферента линии. Если у вас есть фон, изображение или любой элемент дизайна , который вы хотите , чтобы стравить страницу, вы должны продлить это на 1/8 "(3 мм) после обрезки знаков.
Безопасная зона: Держите текстовые поля и заголовки , содержащиеся в безопасной зоне, которая находится на минимальном 1/8” (3 мм) в с отделкой области.

Принтер устанавливает наложенные страниц на листе, поэтому важно установить обрез на всех 4 сторонах листа.

 

Управление цветом

Для достижения наилучших результатов профили должны быть применены к изображениям в Photoshop, а не в InDesign:
При подготовке файлов изображений в Photoshop, выберите один из Edit / Преобразовать в профиль и выбрать один из следующих вариантов из выпадающего меню:
• Для GRACoL , Adobe раздел: покрытый GRACoL 2006 (ISO 12647-2: 2004)
• Для FOGRA с покрытием, Adobe профиль: покрытые FOGRA39 (ISO 12647-2: 2004)
• Для FOGRA непокрытого, Adobe профиля: Непокрытый FOGRA47 (ISO 12647-2: 2004 )

 

Файл Prep

Изучите рекомендации в этом разделе, чтобы помочь подготовить свои файлы как можно более точно. Это поможет избежать ошибок во время предполетной. Если вы не уверены, что ваши файлы правильно настроены, пожалуйста, обратитесь к менеджеру по продажам за советом.

 

Приемлемые файлы

Применение файлов Принято:
• Adobe InDesign
• Adobe Illustrator (. Не подходит для внутренней планировки Ограничьте штриховой и одной странице документов, как логотипы, куртки и т.д.)
• Печать готовых PDF - файлы , созданные из файлов приложений , перечисленных выше

 

Руководство по шрифтам Линии

Мы рекомендуем использовать PostScript, OpenType или TrueType шрифты. Некоторые шрифты испорчены во время передачи, такие как сжигание на DVD или загрузки через FTP. Мы рекомендуем сжимать шрифты перед их подачей.

Не создавать шрифты, которые не имеют соответствующий шрифт принтера. Например, в программе верстки Вы можете выбрать «Helvetica», а затем выберите «Жирный» стиль, потому что есть соответствующий «Helvetica Смелый» принтер шрифт. Но если вы выбрали «Futura Heavy», а затем применить стиль «Полужирный» к нему вы не получите смелее версию этого шрифта, поскольку нет соответствующего принтера шрифта.

Мы рекомендуем вам выбрать шрифт, который вы хотите непосредственно в меню шрифтов, а не выбор базового шрифта и применение стиля. С большими шрифтами, которые содержат много веса последнего метод может сделать ваши результаты непредсказуемы.

При настройке цвет шрифта, пожалуйста , чтобы эти принципы в виду:
8 пт. при 100% твердого цвета.
12 пт. на 60% до 80% от цвета
16 пт. в цвете CMYK. Меньший CMYK шрифт будет печатать с неровными краями и появляется нечетким (или выключение регистра) , поскольку точки печатаются в виде экрана.

 

Ловушки

Ловушки расширяют рисунок или изображение с помощью 0.25pt, чтобы избежать какого-либо белого ореола или зазора вокруг изображения или графиков. Как правило, процесс цвет не должен быть в ловушке, хотя есть некоторые исключения. InDesign имеет предустановленные настройки ловушки, как правило, вам не нужно беспокоиться о улавливать.

Вы должны знать, улавливать, когда вы выбивание изображения или элемента дизайна из сплошного фона. Есть два способа избежать белого ореола, или то, что, как представляется, несовпадение, применяя правильный захват или надпечаткой. Дублирование рекомендуется для текста или графики тонких или линий, но помните, что наложенные добавит заданный цвет объекта основного цвета и может влиять на цвет объекта.

Пример:
Если вас есть зеленый текст (с: 95, м: 0, у: 80, K: 0) сидит на голубой (с: 95, м: 20, у: 10, K: 0) фон, вы не нужно ловушку из за твердой фоне голубого И если текст 16 пт. или меньше вы должны установить текст надпечаткой.

 

Изображение Настройка

Привет разрешения файлы изображения всегда должны быть представлены в виде TIFF, PSD, AI или EPS - файлов. Наиболее важный фактор в воспроизводстве качества является конечным размером файла. Все файлы изображения должны быть 300 DPI (точки на дюйм) и линия искусство должно быть 1200 DPI в окончательном размере.
Большое изображение сканировали при 150 DPI функционально эквивалентно изображению вдвое меньше , чем размером , который сканируется при 300 DPI. И приведет в файл, примерно одинакового размера.

При подготовке файлов изображений вам нужно захватить нужное количество информации. Если файлы слишком малы, они появляются размытые или некачественно. Если они слишком велики, они делают фотонаборные работы слишком трудно или могут вызвать ошибку PostScript.

Изображения меньше, чем 300 точек на дюйм (или 1200 точек на дюйм для искусства линии) вызовет ошибку во время предполетной процесса. Все привет разрешения изображения должны быть установлены, как CMYK, и не более чем на + 15% или 15% от размера воспроизводства. Произведение загрузить с веб-сайта, как правило, слишком низким разрешением для воспроизведения печати. Избегайте использования линий внутри произведения искусства, которые тоньше, чем .5 точки.

Все изображения должны быть представлены в виде CMYK, а не формат RGB. Все цвета должны быть ретушь и цвета исправлен в Photoshop до изображений, импортируемая в InDesign.

 

Растровые изображения

Растровые или растровые изображения, которые содержатся в виде небольших квадратов в сетке, как шаблон, известный как пиксели, для представления графики. Каждый пиксел в растровом изображении имеет определенное расположение и значение цвета, возложенное на него. Наиболее распространенный тип файла TIFF, EPS или Photoshop PSD файлы.

При подготовке файлов для фотографий для воспроизведения печати вы почти всегда должны производить TIFF изображения или PSD файлов. TIFF-файлы являются более распространенными, и открытый формат, который означает, что они могут быть использованы в InDesign или Quark. PSD-файлы могут быть использованы только в программе Adobe Photoshop.

Другой общий файл изображения является JPEG. В основном используется для фотографий, JPEG является одним из двух распространенных форматов файлов, используемых в Интернете. Это формат сжатия теряется поэтому информация в процессе сжатия. Если у вас есть файл JPEG, который вы хотите использовать в печати, откройте его в Photoshop и выберите: Image-> Mode-> CMYK Color (или оттенки серого).

Это нормально ресэмплировать из большого изображения на меньший. Photoshop просто выбрасывает лишние пиксели, и изображение будет выглядеть меньше и столь же резким, как это было раньше.

Она никогда не бывает хорошая идея для повышения частоты дискретизации от небольшого изображения до большего размера. В этой ситуации, Photoshop добавляет пиксели изображения. Программа присваивает цвет новых пикселей на основе цвета соседних пикселей. Это может привести к изображению, которое размыто, чем оригинал, как показано на рисунке справа.

Никогда не отправляйте файлы изображений в формате GIF для печатной продукции.

 

Черно-белые изображения

В зависимости от вашего проекта, вы можете настроить ваши изображения в 1 цвет черный и белый, дуплексов, или 4 цвета CMYK изображений.

1 цвет черно-белое изображение устанавливается обычно с использованием процесса черный. Основные моменты и тень устанавливаются в оттенках серого.

2 цвет черно-белое изображение настроены с помощью процесса черного и PMS цвета. Цвет PMS может быть использован для нанесения цвета сепии или PMS-серый, чтобы создать больше деталей в grayscalefrom моменты в тени.

4 цвета черные и белые созданы с использованием CMYK и обеспечивают наиболее подробно из основных моментов в тень. 4 цветные, черно-белые изображения требуют очень тонкий баланс. При настройке файлов, вы должны убедиться, что это не цвет отлит в изображениях. Вы должны устранить бросок в Photoshop, прежде чем изображение импортируется в InDesign.

 

векторные иллюстрации

Выход все векторные иллюстрации файлы как EPS или AI (Illustrator). Обязательно совпадают с именами цветов в этих файлах с именами тех же цветов в программе верстки.

Некоторые версии Adobe Illustrator позволяют повысить или понизить выходное разрешение Adobe Illustrator по умолчанию. Не изменяйте этот параметр. Понижение разрешения приведет к плохо сформированным путям. Повышение его может дать ненужные ошибки во время предполетного.

Сохранение строки художественные файлы как растровые изображения. Если вы сохраните их в оттенках серого, края может выводить с экрана полутона делая их размытыми или зазубренными.

 

Использование Black Ink Solids

Если большая площадь сплошной черный будет пересекать другие встроенные оттенки, будет разница в плотности между областями над цветом и те, которые не над цветом. Решение состоит в том, чтобы создать «черный» богатый оттенок смеси следующим образом:

Cyan = 30%
Magenta = 30%
Желтый = 10%
Black = 100%

С помощью этого насыщенного черного будет избежать каких-либо изменений плотности в очевидных черных твердых частицах. Это также хорошая формула для получения плотного, однородного сплошного черного цвета, даже если она не будет пересекать другие цвета.

Другие черные элементы, такие как правила, типа и тонкие элементы иллюстрации должны быть изготовлены из 100% черных и установить его в надпечатку.

Рассмотрите возможность добавления лака на страницах, которые являются твердым темным цветом перед лицом белой страницы, чтобы предотвратить зачет.

 

Выпустив свой проект

Перед отправкой файлов, пожалуйста, используйте Preflight команду в InDesign, чтобы проверить файлы.

Пожалуйста , включите:
• Только изображения, используемые в макете. Убедитесь , что имена и расположение связанных файлов не изменяется после сбора файлов.
• Все растровая размеры изображения должны быть не менее 300 DPI, и все графические файлы векторных линий должна быть не менее 1200 DPI
TIFF и EPS -  файлы должны быть CMYK, а не RGB. Все изображения , как TIFF, и все векторные линии искусства , как EPS.
• Включить все  шрифты  используются, наряду с соответствующими шрифтами принтера, даже если шрифт обычно используется.
• Устраните все неиспользуемые цвета. Цветовая палитра InDesign имеет «Select All неиспользуемый» вариант , который поможет вам найти и удалить эти образцы.
• Убедитесь , что каждый цвет имеет только одно имя.
• Упрощение графики , чтобы использовать минимальное количество шагов в смеси или наименьшее число точек на пути.
• Убедитесь , что документы Photoshop не включают в себя неиспользуемые или скрытые слои. В противном случае, разрывая могут возникать ошибки и скрытые слои могут выводить и создавать неожиданные результаты.
• Исключите неиспользуемые элементы на монтажном столе или элементов, которые полностью скрыты другими объектами.
• Все страницы должны иметь наличники и  кровотечениями  (кровотечениями должны распространяться на 3 мм или 1/4” за обшивкой на всех 4 -х сторон).
• Включить низкое разрешение PDF - файлы для размещения и / или лазерной печати. Написать номера страниц на лазерах , если фолианты не печатают или низкое разрешение файлов PDF для размещения.
• Включите отдельные файлы приложения или PDF для текста и обложек, случай любых других компонентов (форзацев, связывания и т.д.)
• Цветное руководство, если вы подача.

Вы можете представить свои файлы через wetransfer, мчаться на высокой скорости или другой программы обмена онлайн файл, или портативный накопитель (не забудьте включить кабель для подключения к компьютеру). Отправить InDesing или привет разрешение печати готовых документов PDF с отделкой знаками и кровоточит включен.

Для получения дополнительной информации о том , как создать PDF - файлы, пожалуйста , посетите сайт справки Adobe:  https://helpx.adobe.com/indesign/how-to/indesign-create-pdf-for-print.html?set=indesign-get -started незаменимых начинающие




WhatsApp Online Chat !

Bleed Zones

When setting up your file there are three important areas to keep in mind:

Trim area: This is the size of the trim page size. It is the size that your finished book will be trimmed to, height and length of the page.
Bleed: This is the area that extends BEYOND the trim line. If you have a background, image or any design element that you want to bleed off the page, you must extend this by 1/8″ (3 mm) beyond the trim marks.
Safe area: Keep text boxes and headings contained in the safe area, which is at the minimum 1/8” (3 mm) in from the trim area.

The printer sets up the imposed pages on the sheet, therefore it is important to set up bleeds on all 4 sides of the page.

 

Color Management

For best results the profiles need to be applied to the images in Photoshop, not in InDesign:
When preparing your image files in Photoshop, select from the Edit/ Convert to Profile and choose one of the following from the drop down menu:
• For GRACoL, Adobe profile: Coated GRACoL 2006 (ISO 12647-2:2004)
• For FOGRA coated, Adobe profile: Coated FOGRA39 (ISO 12647-2:2004)
• For FOGRA uncoated, Adobe profile: Uncoated FOGRA47 (ISO 12647-2:2004)

 

File Prep

Review the guidelines in this section to help prepare your files as accurately as possible. This will help to avoid errors during preflight. If you are not sure that your files are set up correctly please contact your sales executive for advice.

 

Acceptable Files

Application Files Accepted:
• Adobe InDesign
• Adobe Illustrator (Not suitable for interior layout. Please restrict to line art and single page documents, like logos, jackets, etc.)
• Print ready PDFs created from the application files listed above

 

Font Guide Lines

We recommend that you use PostScript, OpenType or TrueType fonts. Some fonts get corrupted during transmission, such as burning on DVD or uploading via FTP. We recommend compressing fonts before submitting them.

Do not create fonts that do not have a corresponding printer font. For example, in your layout program you can select “Helvetica” and then click a “Bold” style because there is a corresponding “Helvetica Bold” printer font. But if you select “Futura Heavy” and then apply a “Bold” style to it you will not get a bolder version of that font because there is no corresponding printer font.

We recommend that you select the font you want directly in the font menu rather than selecting the base font and applying a style. With large fonts that contain many weights the latter technique can make your results unpredictable.

When setting up your font color, please keep these guidelines in mind:
8 pt. at 100% of solid color.
12 pt. at 60% to 80% of color
16 pt. at CMYK color. Smaller CMYK font will print with jagged edges and appear fuzzy (or off register) because the dots are printed as screen.

 

Trapping

Trapping is extending a graphic or image by 0.25pt to avoid any white halo or gap around the image or graphic. Generally process colors do not need to be trapped, although there are some exceptions. InDesign has preset trap settings, generally you do not need to worry about trapping.

You should be aware of trapping when you are knocking out an image or design element from a solid background. There are two ways to avoid the white halo, or what appears to be misregistration, by applying the correct trapping or by overprinting. Overprinting is recommended for text or thin graphics or lines, but remember that overprinting will add the assigned color of the object to the underlying color and may affect the object color.

Example:
If you have green text (c: 95, m: 0, y: 80, k: 0) sitting on a blue (c: 95, m: 20, y: 10, k: 0) background, you do not need to trap because of the solid cyan background AND if the text is 16 pt. or smaller you should set the text to OVERPRINT.

 

Image Set Up

Hi res image files should always be submitted as TIFF, PSD, AI or EPS files. The most important factor in a quality reproduction is the final file size. All image files should be 300 DPI (dots per inch) and line art should be 1200 DPI at final size.
A large image scanned at 150 DPI is functionally equivalent to an image half that size that is scanned at 300 DPI. Both will result in a file that is roughly the same size.

When preparing your image files you need to capture the right amount of information. If your files are too small they appear blurry or pixelated. If they are too large they make the imagesetter work too hard or may produce a Postscript error.

Images less than 300 DPI (or 1200 DPI for line art) will cause an error during the preflight process. All hi-res images need to be set up as CMYK, and not more than +15% or -15% of the reproduction size. Artwork downloaded from a web site is usually too low-resolution for print reproduction. Avoid using lines within artwork that are thinner than .5 point.

All images should be submitted as CMYK, not RGB format. All color should be retouched and color corrected in Photoshop prior to the images being imported into InDesign.

 

Bitmapped Images

Raster or bitmap images are contained in the form of small squares in grid like pattern, known as pixels, to represent graphics. Each pixel in a bitmap image has a specific location and color value assigned to it. The most common file type are TIFF, EPS or Photoshop PSD files.

When preparing photograph files for print reproduction you should almost always produce TIFF images or PSD files. TIFF files are more common, and are an open format, which means they can be used in InDesign or Quark. PSD files can only be used in Adobe Photoshop program.

Another common image file is a JPEG. Primarily used for photographs, JPEG is one of the two common file formats used on the web. It is a compressed format so information is lost during compression. If you have a JPEG file you want to use in print, open it in Photoshop and select: Image->Mode->CMYK Color (or Grayscale).

It is ok to resample from a large image to a smaller one. Photoshop simply throws out the extra pixels and an image will appear smaller and every bit as sharp as it was before.

It is NEVER A GOOD IDEA to upsample from a small image to a larger one. In this situation, Photoshop adds pixels to the image. The program assigns color to these new pixels based on the color of neighboring pixels. This may result in an image that is blurrier than the original, as shown to the right.

Never submit GIF image files for print production.

 

Black and White Images

Depending on your project, you can set up your images as 1 color black and white, duotones, or 4 color CMYK images.

1 color black and white image is set up generally using process black. Highlights and shadows are set up in grayscale.

2 color black and white image are set up using process black and a PMS color. The PMS color can be used to apply a sepia color or PMS gray to create more details in the grayscalefrom highlights to shadows.

4 color black and white are created using CMYK and provide the most detail from highlights to shadows. 4 color black and white images require a very delicate balance. When setting up your files, you have to make sure that there isn’t a color cast in your images. You must eliminate the cast in Photoshop before the image is imported into InDesign.

 

Vector Illustrations

Output all the vector illustration files as EPS or AI (Illustrator). Be sure to match the color names in these files to the names of the same colors in the layout software.

Some versions of Adobe Illustrator allow you to raise or lower Adobe Illustrator’s default output resolution. Don’t adjust this setting. Lowering the resolution will result in poorly formed paths. Raising it might give unnecessary errors during preflight.

Save line art files as bitmapped images. If you save them grayscale, the edges may output with a halftone screen making them appear blurry or jagged.

 

Using Black Ink Solids

If a large area of solid black will be crossing other built tints, there will be a difference in density between the areas over color and those that are not over color. The solution is to build a “rich black” tint mix as follows:

Cyan=30%
Magenta=30%
Yellow=10%
Black=100%

Using this rich black will avoid any obvious density variations in black solids. It is also a good formula for producing a dense, uniform solid black, even when it will not be crossing other colors.

Other black elements such as rules, type, and thin illustration elements should be made up of 100% black and set to overprint.

Consider adding varnish on pages that are solid dark color facing a white page to prevent set off.

 

Releasing Your Project

Before submitting your files, please use the Preflight command in InDesign to check your files.

Please include:
• Only images that are used in the layout. Make sure the names and locations of linked files do not change after you collect your files.
• All bitmapped image sizes should be at least 300 DPI, and all vector line art files should be at least 1200 DPI
TIFF and EPS files should be CMYK, not RGB. All images as TIFF, and all vector line art as EPS.
• Include all fonts used, along with their corresponding printer fonts, even if the font is commonly used.
• Eliminate all unused colors. InDesign’s color palette has a “Select All Unused” option that will help you to locate and delete these swatches.
• Make sure each color has only one name.
• Simplify the graphics to use the minimum number of steps in a blend or the smallest number of points on a path.
• Make sure Photoshop documents do not include unused or hidden layers. Otherwise, ripping errors may occur and the hidden layers may output and create unexpected results.
• Eliminate unused elements on the pasteboard or elements that are completely hidden by other objects.
• All pages should have trims and bleeds (bleeds should extend 3mm or 1/4” beyond the trim on all 4 sides).
• Include low res PDFs for placement and/ or laser printout. Write page numbers on the lasers if the folios do not print or low res PDFs for placement.
• Include separate application or PDF files for text and cover, case any other components (endpapers, binding, etc.)
• Color guidance, if you are supplying.

You can submit your files via wetransfer , Hightail or other online file sharing program, or portable drive (make sure to include the cable to connect to computer). Submit InDesing or hi-res print ready PDFs with trim marks and bleeds included.

For additional details on how to set up PDFs, please visit the Adobe help site: https://helpx.adobe.com/indesign/how-to/indesign-create-pdf-for-print.html?set=indesign–get-started–essential-beginners




WhatsApp Online Chat !